Джедайский героизм

По "Звездным войнам" создадут вторую многопользовательскую игру

Наука и техника

LucasArts и BioWare анонсировали новый многопользовательский проект по вселенной "Звездных войн". Действие Star Wars: The Old Republic разворачивается за 3600 лет до событий из фильмов Джорджа Лукаса и через 300 лет после событий из серии игр Knights of the Old Republic.

В далекой-далекой галактике только что отбушевала война между старой Республикой и объявившейся из дальнего космоса Империей ситхов. Ситхи захватили ключевые планеты, одерживали верх, но неожиданно предложили заключить перемирие. Впрочем, оно держится на честном слове. На границах то и дело вспыхивают конфликты.

По словам авторов, в игру вложат воистину эпический объем материала - больше, чем во всех предыдущих играх BioWare вместе взятых. То есть в сериях Baldur's Gate, Neverwinter Nights, KOTOR, играх Jade Empire и Mass Effect. Со всеми дополнениями.

Известно, что в игре будет обычная система уровней и как минимум два класса персонажей - джедаи и ситхи. При этом джедаи смогут использовать темную сторону, а ситхи - светлую, ограничений нет. Прохождение игры за разные стороны будет сильно отличаться - играя за джедая, можно не встретить ничего из того, что встретит ситх.

А жаль. Потому что уже на первом уровне ситх встретит шестиметровую тварь, которая называется слизень к'лор (k'lor'slug). Это первое же существо, с которым ситху предстоит вступить в бой, чтобы победить. По словам разработчиков, дальше от персонажа потребуется совершать еще более героические поступки.

Star Wars: The Old Republic. Скриншоты и концепт-арт
Star Wars: The Old Republic. Скриншоты и концепт-арт

Речь о том, что герой не зайдет в кантину и не будет тыкать в ее посетителей, спрашивая, нет ли у них заданий. Незнакомцы на улицах не будут обращаться к нему с мелкими делами. Тем не менее, герои найдут время, чтобы заняться изготовлением предметов. Авторы клянутся, что нашли способ совместить эпос и бытовуху, характерную для многопользовательских игр.

Весь этот героизм будет, как обещают, сопровождаться захватывающей историей, которая станет четвертым основным принципом игры вдобавок к системе боя, исследованию мира и развитию персонажа.

Кстати, о развитии персонажа. Говорят, что игру не обязательно будет проходить в группе. Любители одиночного прохождения и прочие социопаты смогут, наконец-то, побыть одни. Если же в группе, напротив, не хватает людей, недостающие места можно будет заполнить компьютерными персонажами.

Проходить, впрочем, будет непросто. BioWare намерена постоянно ставить игрока перед выбором, который повлияет на историю. До сих пор, надо сказать, такое мало кому удавалось, потому что из-за этого может пострадать цельность мира.

Одним из важных отличий SWTOR от других многопользовательских игр будут компаньоны - управляемые компьютером персонажи, реагирующие и комментирующие действия игрока. В отличие от "петов", сопровождающих геймеров в других играх, компаньоны наделены характером.

Авторы игры заявляют, что хотели бы сделать из них виртуальных друзей игрока. Некоторых из них с персонажем будет связывать больше чем дружба, а некоторые из персонажей могут предать игрока.

Графический стиль, в котором выполнена игра, называется "стилизованный реализм". Это нечто среднее между фотореализмом и мультяшностью.

EA и LucasArts не скрывают, что цель новой игры BioWare - собрать большую, чем у World of Warcraft, аудиторию. По словам главы LucasArts online, когда вышел World of Warcraft, рынок меряли по Everquest, а Blizzard показал, что он может быть гораздо больше. SWTOR, как надеются его авторы и издатели, пойдет еще дальше.

Безудержный оптимизм в отношении SWTOR не означает, что первая многопользовательская игра по этой вселенной, Star Wars: Galaxies, будет забыта. Ожидается, что они будут сосуществовать.

Как долго продлится существование Galaxies, вышедшей пять лет назад и ощутимо подрастерявшей аудиторию, пока неизвестно. Впрочем, когда выйдет SWTOR, тоже пока непонятно.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности