Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Неизведанная планета Разработчики LittleBigPlanet раскрыли новые подробности игры

Несмотря на кажущуюся несерьезность, игра LittleBigPlanet является одним из самых ожидаемых и многообещающих проектов для PlayStation 3. Выход этого своеобразного платформера неоднократно откладывался, однако и представители прессы, и геймеры продолжали с интересом следить за информацией, которой время от времени делились разработчики. На прошлой неделе журналисты портала Eurogamer решили самостоятельно расспросить одного из создателей LittleBigPlanet о том, чего же в конечном итоге стоит ждать от игры. На вопросы геймеров ответил технический директор и один из основателей студии Media Molecule, Дэвид Смит (David Smith).

В начале стоит сказать несколько слов о том, что же скрывается за странноватым названием LittleBigPlanet. Игра представляет собой платформер, в котором геймеры сами могут создавать уровни или вносить собственные коррективы в уже существующие. Просторы для строительства огромны: лентяи могут просто расставить блоки разных размеров по уровню и наклеить на них разные картинки, более усердные геймеры смогут поэкспериментировать и создать какие-то более сложные конструкции.

Типичный этап представляет собой эдакую полосу препятствий. То, что получится в конечном итоге, можно будет выложить в сеть, чтобы другие геймеры тоже посмотрели. Чем больше пользователей похвалят созданный уровень, тем выше он окажется в рейтинге. Все просто.

А еще LittleBigPlanet - это веселый проект, позволяющий сразу нескольким геймерам дурачиться на любом из созданных уровней или даже заниматься строительством вместе. В целом игра похожа на песочницу или, что еще точней, игровую площадку для относительно взрослых людей. Каждый игрок сможет управлять забавным маленьким человечком, которого разработчики называют Sackboy. Внешне он действительно похож на мешок из грубоватой ткани, застегнутый на молнию. Впрочем, материал и внешний вид героя можно изменить, так что геймеры вряд ли спутают своего подопечного с персонажами других пользователей.

Скриншот LittleBigPlanet. Кликните на картинке для увеличения

Скриншот LittleBigPlanet. Кликните на картинке для увеличения

Lenta.ru

Человечек может бегать, прыгать и передвигать объекты. Последнее очень пригодится для решения различных головоломок, из которых, в общем-то, и состоят уровни в игре. Здесь стоит уточнить, что все в мире LittleBigPlanet подчиняется законам физики. Объекты разных размеров или созданные из разных материалов ведут себя (сюрприз!) по-разному. В некоторых случаях без помощи других геймеров просто не обойтись - ну не в состоянии мелкий Sackboy сдвинуть с места огромную деревяшку.

Кстати, разработчики из Media Molecule нашли довольно интересное решение проблемы с напарниками, когда те начинают дурачиться вместо того, чтобы идти к финишу. Хлесткая виртуальная оплеуха, которую может отвесить любой персонаж LittleBigPlanet своему другу, мгновенно заставит последнего собраться. В крайнем случае, можно его просто схватить и потащить к заветной цели. Или скорчить недовольную физиономию, наглядно демонстрируя, что вашему человечку не особенно нравится происходящее.

Для внимательных геймеров все сказанное выше - уже давно не секрет. Однако большинству из них этого недостаточно, поэтому во время интервью Дэвида Смита буквально засыпали вопросами о LittleBigPlanet. Некоторые ответы разработчика оказались весьма неожиданными. К примеру, он сообщил, что в игре будет немало лицензированной музыки, причем геймеры смогут не только услышать ее во время прохождения сюжетных миссий (в игре будет сюжет, это не шутка!), но и использовать ее при создании собственных уровней.

Студия Media Molecule была основана в январе 2006 года выходцами из Lionhead Studios. Одним из руководителей новой компании стал Марк Хили (Mark Healey), который в 2005 году выпустил файтинг под названием Rag Doll Kung Fu для PC. Он работал над этим проектом в свое свободное время, причем большую часть игры он создал в одиночку. В Rag Doll Kung Fu большое внимание уделялось законам физики, а персонажи управлялись при помощи мыши. Некоторые наработки из этой игры сотрудники Media Molecule использовали и в LittleBigPlanet.

Многострадальную систему трофеев, которую Sony добавила вместе с новым системным обновлением для PlayStation 3 (и которая в настоящий момент доступна далеко не всем из-за того, что компания временно удалила новую прошивку), игра LittleBigPlanet точно будет поддерживать. Дэвид Смит не стал останавливаться на конкретных примерах, но уточнил, что разработчикам доставляет немало радости придумывать задания, за которые геймеры смогут получить награду. Девиз игры - Play, Create, Share (что можно перевести как "Играй, создавай, делись"), и трофеи будут полностью отражать его.

Для тех, кто интересуется техническими подробностями, Смит сообщил следующее: LittleBigPlanet будет идти в разрешении 720p на скорости 30 кадров в секунду. Разработчики пока не могут точно сказать, сколько места потребуется на жестком диске для установки игры. Дэвид Смит рекомендует ориентироваться на один гигабайт, но подчеркивает, что это не окончательное решение. В целом, LittleBigPlanet не из тех игр, которым требуется много места на диске. В конце концов, это будет противоречить уже упомянутому девизу. Ведь если каждый уровень будет занимать несколько сотен мегабайт, то тут никаких дисков попросту не хватит.

Дэвид Смит также сообщил, что разработчики планируют добавить в игру голосовой чат. Он считает, что это очень удобно, когда над одним уровнем одновременно трудятся геймеры, живущие в разных странах. Появится в LittleBigPlanet и поддержка камеры PlayStation Eye, однако ее функции пока держатся в секрете. Интересно, что процесс усовершенствования LittleBigPlanet продолжится и после поступления игры в продажу. Все зависит от пожеланий геймеров, к которым в Media Molecule, судя по всему, прислушиваются.

Скриншот LittleBigPlanet. Кликните на картинке для увеличения

Скриншот LittleBigPlanet. Кликните на картинке для увеличения

Lenta.ru

В первой половине 2007 года, когда LittleBigPlanet только была анонсирована, Фил Харрисон (Phil Harrison), занимавший тогда пост президента SCE Worldwide Studios, пообещал выпустить демо-версию игры ближе к концу года. По мере того, как ситуация вокруг LittleBigPlanet прояснялась, становилось очевидно, что речь, скорее, должна идти не о демке, а о бета-версии. Все же онлайн-проект, в котором большая часть контента генерируется самими пользователями, необходимо испытать в боевых, что называется, условиях.

Как стало известно из интервью Дэвида Смита, проект уже находится в стадии бета-тестирования. К сожалению, пока закрытого - игру проверяют сами разработчики. Но в скором времени и геймеры смогут подключиться к поиску ошибок в LittleBigPlanet. Остается только пожелать, чтобы этих самых ошибок было немного.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше