Бешеные шестеренки

Превью игры Gears of War 2

Наука и техника

Успех первой части Gears of War был неизбежен. Авторитетные разработчики из Epic Games выпустили в нужное время и на нужной консоли очень качественную игру, представляющую один из самых востребованных жанров. Что еще нужно для хороших продаж? Пока поклонники Sony и Nintendo мерзли в очередях за своими любимыми консолями, владельцы Xbox 360 спокойно играли в отличный шутер. И не важно, что Epic, по сути, выпустила перекачанный тестостероном kill.switch - лучшей игры на приставках нового поколения на тот момент не существовало.

Игра без особых проблем преодолела отметку в пять миллионов проданных копий. Разработчики, долгое время опровергавшие все слухи о начале работ над сиквелом, все же не удержались и в феврале на мероприятии Game Developers Conference сделали долгожданный анонс. Игровой дизайнер Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), размахивая пушкой с прикрепленной к ней бензопилой (как у главных героев игры), сообщил, что Gears of War 2 выйдет в ноябре 2008 года.

Огромный монстр, толпа врагов в качестве поддержки - и это лишь второй уровень игры!

Огромный монстр, толпа врагов в качестве поддержки - и это лишь второй уровень игры!

Lenta.ru

Главная проблема для разработчиков - найти способ в очередной раз удивить игроков. Что, согласитесь, не просто, если в вашей предыдущей игре были брутальные мужики, пилившие бензопилами инопланетную нечисть, забрызгивая кровью все вокруг, в том числе и экран телевизора. В таких случаях выручает старый добрый способ - не менять ничего, а давать аудитории то, чего она так жаждет в еще больших количествах.

Больше оружия, больше крови, больше насилия, больше захватывающих моментов. Бессчетное количество огромных монстров, в конце концов. Замечания о более мрачной и глубокой сюжетной линии выглядят на этом фоне неуместно - кого будут волновать перипетии сценария, когда со всех сторон будут наседать назойливые представители расы Locust? Девиз Клиффа "Bigger, better, more badass" (Больше, лучше, и, мягко говоря, безбашеннее) в действии!

Тем не менее, о сюжете игры кое-что известно. Например, разработчики сообщили, что действие сиквела будет разворачиваться через шесть месяцев после событий первой части Gears of War. Ситуация за полгода кардинально не изменилась - война с вылезшими на поверхность локастами до сих пор не прекратилась, поэтому работы у отряда Маркуса Финикса - непочатый край.

Игровой процесс первой части строился на использовании различных укрытий, позволявших вести огонь, не опасаясь вражеских пуль. Но прогресс не стоит на месте - в Gears of War 2 геймерам больше не придется опасаться открытых незащищенных пространств. Достаточно будет схватить первого подвернувшегося врага и использовать его в качестве живого щита. Интересно, что изрешеченный пулями противник будет оставлять на земле кровавый след. Впрочем, это же касается и главного героя.

На фоне этой махины Маркус кажется просто крошечным

На фоне этой махины Маркус кажется просто крошечным

Lenta.ru

Из игры пропадет система приказов, так как разработчики посчитали ее бесполезной. По их мнению, в первой части Gears of War геймеры практически не использовали ее. Приблизительно 30 процентов игрового времени отряд Маркуса проведет под землей, зачищая туннели от локастов. Разработчики пообещали увеличить роль транспортных средств в игре, а также добавить зимние локации.

Окропить снежок кровью врагов поможет верная бензопила, прикрепленная к стволу. Однако не стоит забывать, что у локастов также есть это полезное устройство. Теперь вместо моментальных убийств геймерам придется вступать в зрелищные "бензопильные" дуэли, и неизвестно, кто выйдет из них победителем.

Разработчики из Epic Games создают вторую часть сериала на доработанной версии движка Unreal Engine 3. Теперь в игре появится больше разрушаемых объектов, будет доработана физика мягких тел и водных поверхностей. Движок лучше работает с освещением и тенями, но его главная изюминка состоит в том, что теперь на экране могут отображаться целые толпы врагов. Уже на втором уровне игры начинается настоящая мясорубка, и страшно представить, что ждет геймеров в дальнейшем.

Кто-то может назвать Gears of War 2 предсказуемой, но именно этим игра и хороша. Команда Клиффа Блежински делает ровно то, что хотят видеть геймеры - динамичный "мясной" экшн с суровыми дядьками в главных ролях, в котором иногда от происходящего просто захватывает дух. С этой точки зрения даже хорошо, что разработчики не хотят делать скачиваемую демо-версию новой игры - такое нужно проходить целиком и на одном дыхании.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности