Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

У "Народного автомобиля" снесло крышу Главной премьерой VW на IAA-2005 называют новый кабриолет Eos.

На франкфуртском автосалоне только три компании позволили себе выкупить целые павильоны - DaimlerChrysler, BMW и Volkswagen. То, что затраты оправдались, стало понятно еще в то время, когда выставка была закрыта для простых посетителей - в огромные выставочные залы ринулись тысячи журналистов.

VW немало потратился не только на саму выставку, но и на наружную рекламу по всему городу, которая рассказывала всем во Франкфурте, что кабриолет Eos - главная премьера сезона. Сработало - кабриолет украсил обложки всех журналов. В автомобильных журналах красовалась сама машина, а в непрофильных - Ангела Меркель, Герхард Шредер и другие знаменитости на фоне автомобилей VW.

VW

Купе-кабриолет Eos - главная премьера всего концерна VW. Не в последнюю очередь благодаря жесткой крыше открытая машина теперь будет позиционироваться как отдельная модель, а не модификация Golf. Чтобы подчеркнуть ее более высокий статус, передняя часть решена в стиле престижного Passat.

Eos получился симпатичным как в открытом, так и в закрытом вариантах - до последнего времени для компактных открытых машин это было исключением. Качество материалов отделки салона - на высоте. Как он ездит - скоро узнаем. Судя по всему - неплохо, особенно с самым мощным в линейке 250-сильным V6 обземом 3,2 литра.

Интересно, что жесткую крышу можно не только сложить целиком, но и сдвинуть. Получается что-то вроде люка шириной во всю машину. С другой стороны, немного напоминает машины с кузовом "тарга", у которых снимается крыша, а заднее стекло остается на месте.

Остальные премьеры марки VW менее значительны - это обновленный New Beetle, а также новые модификации известных моделей Touran, Golf, Passat, Touareg и Phaeton. Два последних хвастались 12-цилиндровым двигателем и огромным списком оборудования. Golf получил отдельный багажник, самые мощные бензиновый и дизельный моторы, а Passat - модификацию с кузовом "универсал".

Но если Eos был интересен абсолютно всем, то эти премьеры оказались рассчитаны на более узкую аудиторию - каждая на свою. Корреспондентам Lenta.Ru наиболее интересными показались Golf R32 с 250-сильным двигателем и Passat Variant. В первом случае мы обратили внимание не столько на внутренности, сколько на внешность машины - дизайнерам удалось очень тонко подчеркнуть, что этот Golf - самый быстрый. Получилось почти как у BMW с машинами M-серий - внешних отличий от базовых машин ровно столько, чтобы показать большую разницу в техничеком плане.

Багажник Passat Variant, фото Lenta.Ru

Багажник Passat Variant, фото Lenta.Ru

Lenta.ru

Passat Variant интересен тем, что совсем не похож на "сараи" VW, которые в огромном количестве бегают по всему миру и по нашей стране, в частности. Теперь это даже не модный "спорт-вэгон", а настоящий представительский универсал - по крайней мере в тех вариантах исполнения, что были показаны на IAA-2005. На приборной панели - дерево, в салоне - дорогая кожа, а в багажнике, который теперь закрывается и открывается благодаря электроприводу, - хитрая система фиксации багажа.

Оставшиеся две премьеры - обновленный New Beetle и Touran с новыми, в том числе газовыми двигателями - судя по всему, россиянам не интересны вовсе. Первая машина ориентирована практически полностью на североамериканский рынок, а вторая - на немецкий, где бензин стоит очень дорого, а за дизельный мотор приходится платить большой экологический сбор.

Audi

У "представительского отделения" главная премьера - вседорожник Q7. Не сомневаемся, что в России его ждет успех, возможно, даже больший, чем у "брата" Touareg. Тем не менее, на наш взгляд, внешне машина получилась слишком брутальной - намного грубее "Туарега", не говоря уж о симпатичных легковых Audi или кроссовере Allroad.

Понятно, что основными покупателями Q7 станут американцы, где в почете роскошные вседорожники. В Германии и других странах Европы новинку продавать тоже будут, но хитро. С расчетом на эти рынки на IAA-2005 показали не только бензиновую и дизельную версию, но и Q7 Hybrid. Сочетая 4,2-литровый V8 и электромотор такая машина разгоняется не хуже, чем Q7 с 10 или 12-цилиндровым мотором, которые должны появиться позднее. А бензина гибрид расходует меньше "слабой" восьмицилиндровой версии.

Еще одна премьера Audi - обновленный кабриолет A4. Вслед за седаном и универсалом открытая машина получила новое оформление передней части и, что не менее важно, новые двигатели - бензиновые и дизельные моторы с непосредственным впрыском топлива. Машина выглядит хорошо, удобная внутри, но слишком холодная для России.

Наконец, Audi представила две бронированные машины - A8, защищенная по классу B7, и A6 Quattro с защитой по классу VR4. Самое интересное в этих машинах - они внешне практически не отличаются от стандартных. Мало того, этого не поймешь и в салоне, если не открывать непривычно толстое боковое стекло. Собственно, на выставочных машинах стеклоподъемники были заблокированы, а мертвую тишину внутри машины нарушала аудиосистема Bang & Olufsen, в которой стоял диск с мягким джазом. Судя по всему, Pat Metheny.

Seat

Seat - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Seat - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Lenta.ru

"Сеат", как известно, из России ушел. А в Европе представил две новых машины - последнее поколение Leon и пока концептуальную Altea FR. Пожалуй, именно этот автомобиль и был самым интересным на стенде. Компактвэн оснастили самым мощным дизелем за всю историю марки - двухлитровый мотор развивает 170 лошадиных сил. Машина появится в продаже в следующем году. Естественно, не в России, где не покупают ни Seat, ни дизели.

Skoda

У Skoda было две премьеры - концептуальный внедорожник Yeti, лишившийся крыши, и новая Octavia RS.

Skoda Yeti - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Skoda Yeti - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Lenta.ru

Самая быстрая "Октавия" будет доступна и в виде седана, и в виде универсала. Она получит 200-сильный мотор с непосредственным впрыском топлива и крутящим моментом в 280 Н*м, доступным уже на низких оборотах.

Что касается Yeti, то эта машина получилась чем-то средним между кабриолетом и пикапом. Интересный кузов, на крыше которого есть подвижные и неподвижные съемные панели, разработан совместно с компанией Karmann. Не исключено, кстати, что такая машина пойдет в серию. Судя по всему, она появится одновременно или чуть позднее, чем внедорожник на базе Golf VW Beduin. Его грозились показать во Франкфурте, но не показали.

Skoda Octavia - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Skoda Octavia - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Lenta.ru

Остальные

Презентовать кабриолеты накануне зимы решили все отделения VW, кроме Seat. Открытые машины показали даже Bentley и Lamborghini. Что касается Bentley Azure, то его премьера прошла практически за закрытыми дверями - на стенд компании можно было войти далеко не всем и не сразу - охрана следила, чтобы он не был переполнен, а машины оставались доступны для фотографов "снаружи".

Lamborghini, напротив, устроила шикарную презентацию. На ней мы узнали, в частности, что новая машина произносится как "Ламборгини Гальярдо", а не "Галардо", и, тем более, не "Ламборджини". Экспозиции "Ламбо" на IAA-2005 мы посвятили одну из предыдущих статей.

Bentley Azure - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Bentley Azure - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Lenta.ru

Наконец, VW владеет маркой Bugatti. Мало того, во Франкфурте обещали показать Veyron, который уже который год "якобы готов к производству". Но не показали. На вопрос, "где же Бугатти", никто не отвечал. Собственно, и при слове Beduin все делали вид, как будто ничего не знают. Хотя и без них у VW премьер было достаточно.

Дмитрий Ларченко

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше