Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

"Нулевой день" МАКСа Фоторепортаж о подготовке к Международному авиационно-космическому салону-2005

12 августа, за четыре дня до открытия Международного авиационно-космического салона МАКС-2005, его организаторы устроили пресс-тур для журналистов. Репортерам, которые будут освещать авиасалон, продемонстрировали строящиеся "шале" (павильоны), тренировки пилотов, исполняющих фигуры высшего пилотажа, и автомобиль Koenigssegg, который должен был ездить наперегонки с МиГ-29, но вместо этого в одиночку промчался по ВПП туда и обратно.

Стоит отметить, что основные самолеты - участники выставки в Жуковский еще не прилетели. Видимо, приземляться на аэродроме в ЛИИ имени Громова они будут в течение выходных. Зато корреспондентам в очередной раз продемонстрировали макет одной из перспективных разработок российской космической промышленности, корабля многоразового использования "Клипер".

Перед завершением этой своеобразной экскурсии организаторы МАКСа провели небольшую пресс-конференцию. Они напомнили, что в авиасалоне примут участие 654 участника из 40 стран и что свое мастерство в небе, кроме российских пилотажных групп, продемонстрируют иностранцы, в том числе летчики из Франции, Италии и США.

Выставка откроется 16 августа, но в течение первых трех дней на нее будут допускаться лишь бизнесмены, специалисты и журналисты. Все остальные смогут побывать на авиасалоне в пятницу, субботу и воскресенье, заплатив за билет по 300 рублей. Руководство МАКСа рассчитывает, что количество посетителей по сравнению с 2003 годом значительно увеличится, и при этом обещает, что столпотворения при входе не будет - число пропускных пунктов по сравнению с прошлой выставкой будет увеличено втрое.

Оправдаются ли ожидания организаторов, покажет время. Пока же Лента.Ру предлагает читателям ознакомиться с тем, что происходило на территории Международного авиационно-космического салона за четыре дня до его открытия:

Ту-334

МиГ-29

Клипер

Люди, шале, экспонаты

Koenigsegg

Алексей Гапеев, Павел Аксенов

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше