Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Национальная премия «Серебряный Лучник» назовет победителей

Фото: Исполнительная дирекция премии «Серебряный Лучник»

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» назовет имена победителей 18 февраля. Церемония награждения пройдет в отеле «Метрополь». Итоговые мероприятия премии состоятся 16-18 февраля 2022 года.

В шорт-лист премии вошли 85 проектов в 13 номинациях. Всего в ходе кампании сезона 2021 года соискатели прислали 348 проекта. Самой популярной номинацией стал трек «Продвижение государственных и общественных программ»: эксперты рассмотрели 36 заявок. За ней следует «Развитие и продвижение территорий» — 35 проектов. В тройку «самых востребованных» номинаций вошли учрежденные в этом году по инициативе ТМК и Segezha Group — «ESG-коммуникации» — 50 заявок.

На церемонии награждения 18 февраля помимо победителей в проектных номинациях будут объявлены лауреаты в номинациях «Персона», «Мастер», «Лучший региональный проект», а также обладатели гран-при.

Перед церемонией пройдет цикл итоговых мероприятий. Ознакомиться с проектами шорт-листа, узнать обо всех этапах их реализации и о новых коммуникационных тенденциях можно во время дней открытых презентаций 16-17 февраля. Марафон кейсов лучших проектов 2021 года пройдет в Общественной палате Российской Федерации. Кроме того, впервые будут объявлены победители и защита проектов конкурса студенческих проектов «Лучник Future». Ознакомиться с расписанием можно на официальном сайте премии.

В эти же дни в Общественной палате пройдет V международная конференция «Идентификация PR в новой нормальности».

«Развитие общественных связей — это технологии и искусство. Эта бинарность определяет лейтмотив поиска идентичности PR», — подчеркнули организаторы конференции.

В программе конференции — выступления лидеров профессии и ведущих исследователей из России, Европы, Америки, Азии в партнерстве с глобальными PR-ассоциациями и исследовательскими центрами. Ключевыми темами станут: «PR: Большая индустрия и большая политика», «Стратегическая коммуникация? Взлом системы!», «Медиатизация как трансгрессия», «Искусственный интеллект: коммуникация = демаркация» и другие направления.

Зарегистрироваться на итоговые мероприятия национальной премии «Серебряный Лучник» кроме церемонии награждения можно до 14 февраля включительно на сайте.

Впервые статуэтка «Серебряного Лучника» — главная награда премии — была вручена по итогам 1997 года. На первую в истории страны премии в области коммуникаций было подано чуть более 20 проектов в трех номинациях.

Партнерами премии стали медиахолдинг Rambler&Co, ТАСС, «Ведомости», ТРК «МИР», а партнерами в номинациях стали РЖД, «Росэнергоатом», Segezha Group и ряд других компаний.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15