Год назад студент Джорджтаунского университета Крис Реллас нашел необычное применение навыкам фотошопа, добавив брендовые вещи на полотна классиков эпохи Возрождения. Сегодня на его Instagram-аккаунт @CopyLab подписано более 39 тысяч преданных поклонников, с нетерпением ждущих, когда герой очередной картины обзаведется свитшотом Supreme, очками RayBan или футболкой с надписью PornHub. «Лента.ру» выбрала лучшие работы Релласа, на которых Наполеон Бонапарт и Папа Римский облачаются в дорогие бренды или, как говорят юные модники, «топовый шмот».
Пояснили за шмот Персонажи картин классиков превратились в рэперов и знатоков уличной моды
00:02, 12 июня 2017Фото: @copylab
Рембрандт и предположить не мог, что певица Рианна так органично впишется в его полотно «Сусанна и старцы».
Фото: @copylab
Если бы Доменико Гирландайо жил в наши дни, он наверняка добавил бы к портрету юноши сумку из коллаборации Louis Vuitton и Supreme.
Фото: @copylab
В XXI веке работу Мэри Стивенсон Кэссетт стоило бы назвать «Молодая женщина за пилением селфачей в саду».
Фото: @copylab
Герцог Гвидобальдо да Монтефельтро кисти Рафаэля наверняка приобрел бы еще больший авторитет среди подданных, будь на нем золотая цепь и моднейший свитшот Kenzo с тигром.
Фото: @copylab
Трудно себе представить, как в эпоху Возрождения выживали без карт American Express. Да и без самой Америки тоже.
Фото: @copylab
Борода картузианца на портрете работы Петруса Кристуса идеально сочетается с модным худи Trasher.
Фото: @copylab
Портрет Элеоноры Толедской с сыном кисти Аньоло Бронзино похорошел благодаря яркой шапочке, — именно такие любят ненавистницы президента Трампа.