Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

В СберСеллере рассказали об ответе на вызовы рынка

Фото: СберСеллер

В Самарканде состоялась Go Up AdIndex Conference

Директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами СберСеллера Кристина Лайус выступила на Go Up AdIndex Conference в Самарканде.

Мероприятие открыла секция «Игра на опережение: рекламная антихрупкость, черные лебеди и ситуация X». Она была посвящена непредсказуемым событиям на рынке и методологиям их преодоления. Эксперты обсудили стратегии развития рекламной индустрии в условиях нестабильности. Кристина Лайус обозначила в своем докладе факторы устойчивости рекламной индустрии.

«Всегда важно быть готовым к непредвиденным обстоятельствам. Сейчас мы наблюдаем нарастающие темпы инфляции стоимости рекламного размещения. Одним из возможных стабилизаторов данной ситуации могут стать наиболее крупные и устойчивые игроки. Так, СберСеллер активно работает над тем, чтобы через модель "справедливой цены" поддерживать баланс интересов рекламодателей и площадок — баланс цены и ценности рекламных поверхностей», — отметила Лайус.

Второй блок «Назад в будущее» был посвящен прорывным технологиям и их влиянию на все профессии рекламной индустрии. Секция открылась дискуссией Кристины Лайус и Алексея Федина, исполнительного директора Magnetto.Pro. Эксперты обсудили, как новые технологии на базе ИИ и нейросетей мгновенно проходят период адаптации как в B2B-, так и в B2C-секторах и становятся частью нашей повседневной жизни.

«ИИ не работает в одиночку. ИИ — исполнитель, и ему необходим руководитель — человек, который грамотно и четко поставит задачу. В отличие от человека, он не может поделиться личным опытом и пока не способен на уникальное творчество. ИИ не может стать первооткрывателем "голубого океана", он может помочь оптимизировать процессы и лучше конкурировать в "алом". В СберСеллере мы активно используем ИИ, и это не только улучшает качество наших услуг, но и открывает новые возможности для креативных проектов и создания новых продуктов. Мы видим в ИИ не угрозу, а ценный инструмент, потенциал которого огромен и пока еще не открыт до конца. Поэтому предлагаем не бояться, а обучаться и вместе развивать индустрию», — отметила Лайус.

Что думаешь? Оцени!
      Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
      Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
      Читайте
      Оценивайте
      Получайте бонусы
      Узнать больше
      Lenta.ru разыгрывает iPhone 15