Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

В Аэрофлоте рассказали об оказании помощи пассажирам во время рейсов

Фото: Илья Питалев / РИА Новости

Аэрофлот: бортпроводники более 34,3 тысячи раз оказали первую помощь пассажирам

За 2023 год бортпроводники Аэрофлота более 34,3 тысячи раз оказывали первую помощь пассажирам, состояние здоровья которых ухудшилось во время выполнения рейса. Так в авиакомпании прокомментировали «Ленте.ру» недавнее сообщение об экстренной посадке в Казани самолета, летевшего из Москвы в Иркутск.

Только в 4,6 процента случаев на борту помощь бортпроводникам была оказана врачами, которые оказались среди пассажиров, в остальных 95,4 процента случаев бортпроводники оказывали первую помощь пассажирам самостоятельно.

Решение о выполнении вынужденной посадки на запасном аэродроме было принято 45 раз и 64 раза принималось решение о возвращении с маршрута руления по причине внезапного ухудшения здоровья пассажиров, рассказали в Аэрофлоте.

«За первые два месяца этого года бортпроводники оказывали помощь пассажирам почти шесть тысяч раз. Из них в 94 процентах случаев бортпроводники оказывали помощь самостоятельно, без участия врачей, которых не было на рейсе среди пассажиров. Девять раз КВС принимал решение о вынужденной посадке на запасном аэродроме для оказания квалифицированной медицинской помощи в условиях стационара и шесть раз о возвращении на место стоянки с маршрута руления», — сообщил перевозчик.

В Аэрофлоте подчеркнули, что все бортпроводники авиакомпании на этапе первоначального обучения, а также на регулярных курсах переподготовки, проходят теоретические и практические занятия по оказанию первой помощи. «Это оказание первой помощи при потере сознания, травмах, отравлении, ожогах, отморожении, выполнение сердечно-легочной реанимации и так далее. Кроме этого, бортпроводники отрабатывают навыки для приема родов вне стационара и порядок действий при инсульте или инфаркте. Например, в августе 2023 года бортпроводники рейса Москва – Сочи спасли двухнедельного младенца, успешно выполнив сердечно-легочную реанимацию, когда ребенок перестал дышать», — рассказали в авиакомпании.

Также в Аэрофлоте подчеркнули, что пассажир, имеющий какие-либо хронические или другие заболевания, должен осознавать свою ответственность за решение совершить перелет.

Что думаешь? Оцени!
      Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
      Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
      Читайте
      Оценивайте
      Получайте бонусы
      Узнать больше