Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Крупный российский маркетплейс начал оценивать покупателей

Фото: Марина Молдавская / Коммерсантъ

Wildberries запустил тестирование механизма оценки покупателей

Российский маркетплейс Wildberries с 15 февраля запустил тестирование механизма оценки покупателей, сообщили «Ленте.ру» в компании. Пока результаты оценки будут доступны только для внутреннего использования. 

Оценивать клиентов сотрудники пунктов выдачи будут по результатам взаимодействия с ними. Крупная торговая площадка пообещала, что покупателям с высокими баллами в дальнейшем предложат бонусы, специальные предложения и дополнительные услуги.

В Wildberries пояснили, что у самих покупателей уже давно есть возможность оценивать продавцов, их товары, уровень обслуживания работниками онлайн и в пунктах выдачи. «Это позволяет нам получать объективную информацию о сервисах и совершенствовать их для всех пользователей», — подытожили в компании. 

С 7 февраля маркетплейс полностью запретил продажу вейпов и жидкостей для них. Под запрет также попали курительные смеси, в том числе безникотиновые. Площадка объяснила меру тем, что считает перечисленную продукцию потенциально опасной для покупателей. Ранее в том же месяце президент ассоциации «Профессиональный альянс участников русского рынка электронных никотиновых систем» (ПАУРРЕНС) Лев Григорьев пожаловался на продажу никотинсодержащей продукции на Wildberries вопреки законодательному запрету на их дистанционную продажу.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15