Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Крупнейшая в России сеть магазинов начала торговать чужими продуктами

Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

Компания «Перекресток», входящая в крупнейшую российскую розничную сеть X5 Retail Group (владеет также брендами «Пятерочка» и «Карусель») включила в свой ассортимент продукцию конкурента —магазинов «Вкусвилл», указывается на сайте компании.

В ассортименте онлайн-магазина присутствует раздел «Вкусвилл», где представлены молочные продукты под брендами «Вкусвилл» и «Избенка» (принадлежит «Вкусвиллу»).

По данным принадлежащего Григорию Березкину РБК, в скором будущем линейка товаров будет расширена до 282 наименований. Планируется ли продажа товаров «Вкусвилла» в офлайн-магазинах «Перекресток», неизвестно.

Представители обеих сетей отмечают, что сотрудничество станет взаимовыгодным: «Вкусвилл» получит новый канал распространения, а «Перекресток» получит новых покупателей, интересующихся здоровым питанием.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Ariana Grande

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше