Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Chanel обновил знаковую сумку 2.55

Французский модный дом Chanel в рамках показа новой коллекции Métiers d’Art Paris in Rome в павильоне римской киностудии Cinecittà представил новую интерпретацию знаковой сумки 2.55, придуманной Коко Шанель в 1955 году — первой в истории моды дамской сумки для ношения на плече, на тонком ремне-цепочке. Новинка выполнена из мягкой кожи без характерной простежки, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в среду, 22 июня.

Новые модели представлены в классических оттенках Chanel — черном, бежевом, коричневом, темно-синем и бордовом, декорированы тесьмой из грогрена, жаккардовым узором и металлическими медальонами.

Кроме обновленных 2.55, на дефиле в Риме были показаны сумка-футляр Il Quadrato Chanel с цепочкой для ношения на плече (в вариантах из стеганой кожи ягненка, кожи ягненка с вышивкой, кожи питона либо ящерицы и твида), а также сумки Boy Chanel и сумки-мешки в черном, бежевом и синем цветах, оттенках мокка, бургунди и хаки.

Модный дом Chanel основан во Франции в 1909 году модельером Габриэль Шанель. Первый магазин она открыла в 1910 году в Париже. В женскую моду Шанель привнесла приталенный жакет, маленькое черное платье, дамскую сумку для ношения на плече. Первоначально модный дом производил только одежду и аксессуары, затем стал выпускать парфюмерию, украшения и часы. В июне 2016 года лицом рекламной кампании украшений Chanel Coco Crash стала голливудская звезда Кира Найтли.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше