Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Ralph Lauren украсил свой бутик голограммами боксеров

Ralph Lauren представил новое оформление своего флагманского магазина на Пятой авеню в Нью-Йорке, сообщает Complex.com. Это приурочено к выходу новой коллекции Polo Sport.

В витрине разворачивается боксерский бой. По словам вице-президента по рекламе и маркетингу Дэвида Лорена боксерские перчатки и шкафчики настоящие, только вместо живых спортсменов — голограммы. Лорен добавил, увлекся трехмерными изображениями еще в 1970-х годах, когда увидел сцену из «Звездных войн», в которой принцесса Лея предстала перед Люком в виде голограммы.

Модный дом не в первый раз применяет научные достижения в оформлении витрин своих магазинов. Например, в 2010 году была впервые представлена четырехмерная реклама. На фасаде одного из зданий в Лондоне зрителям показали ходящих по подиуму моделей, и эмблему бренда — игрока в поло.

Американская компания Polo Ralph Lauren Corporation была основана в 1967 году модельером Ральфом Лореном. Первый бутик был открыт в 1969 году на Манхэттене. Сейчас под этим брендом выпускается одежда, аксессуары, парфюмерия, предметы роскоши, а также товары для дома.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше