Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

У самолета на солнечных батареях возникли проблемы из-за непогоды

Самолет на солнечных батареях в ходе своего самого продолжительного перелета (из Нагойи на Гавайи) впервые столкнулся с атмосферным фронтом. Solar Impulse 2 предстоит таким образом скорректировать маршрут, чтобы с минимальными потерями пройти сквозь дожди и плотные облака. Об этом сообщают BBC News.

Команда Solar Impulse 2 собралась, чтобы принять решение о дальнейшем маршруте и маневрах самолета. Пока известно, что воздушное судно продолжит находиться на высоте около двух километров. Примерно в 20:00 по Гринвичу (01:00 по московскому времени следующего дня) Solar Impulse 2 должен начать подъем.

К этому моменту погодные условия, как ожидается, улучшатся. В дальнейшем, прогнозируют метеорологи, погода будет благоприятствовать движению самолета и только в конце перелета может начать ухудшаться.

HB-SIB, как официально называется вторая модель серии Solar Impulse, предназначен для демонстраций возможностей альтернативной энергетики. Его презентация состоялась 9 марта 2014 года.

Самолет Solar Impulse 2, впервые совершающий кругосветное путешествие, был вынужден из-за неблагоприятных погодных условий 2 июня 2015 года совершить вынужденную посадку в Нагое. Solar Impulse 2 начал путешествие из Абу-Даби 9 марта 2015-го. Управляют самолетом попеременно два пилота: Андре Боршберг и Бертран Пикар.

Продолжительность путешествия должна составить порядка пяти месяцев (из них в воздухе — 25 дней). За это время Solar Impulse 2 должен совершить не менее 12 посадок. Самолет уже пролетел над Индией и Китаем. Ожидается, что после США он отправится в Европу. Над территорией России Solar Impulse 2 пролетать не будет.

Летательный аппарат имеет размах крыльев 72 метра и весит около 2,3 тонны. Размеры самолета сравнимы с самым большим пассажирским перевозчиком Airbus А380. Сравнительно небольшой вес аппарата обеспечивает конструкция из углеродного волокна.

Значительную часть самолета покрывают около 17 тысяч фотоэлементов, в связке с литий-ионными батареями они обеспечивают работу двигателей аппарата. Скорость, которую может развивать самолет, равна 140 километрам в час, аппарат способен достигать высоты 12 тысяч метров.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше