Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Россияне получили возможность изучать английский язык по лекциям TED

Фото: официальная страница LinguaLeo в Facebook

Российский стартап LinguaLeo и американский фонд TED заключили соглашение, по которому пользователи смогут изучать английский язык по лекциям фонда. Об этом говорится в сообщении российской компании.

Как сообщили «Ленте.ру» в пресс-службе компании, соглашение не предусматривало какие-либо выплаты контрагентов друг другу.

В результате сотрудничества разработан видеоплеер с интерактивным интерфейсом. В плеере проигрываются обучающие и мировоззренческие лекции TED, снабженные субтитрами. Пользователь может посмотреть перевод предложений или отдельных незнакомых английских слов, а также добавить их в программу для дальнейшего изучения. Всего в сервисе LinguaLeo сейчас доступно 150 записей с возможностью перевода субтитров. Таким образом пользователи получают возможность изучать язык одновременно с получением информации из какой-либо лекции TED.

В ближайшее время LinguaLeo планирует добавить возможность перевода и обучения словам, имеющимся в Playlist, списке лекций TED, по сообщению Игоря Гонебного, главы бизнес-департамента LinguaLeo. Также планируется заключение соглашений с другими крупными мировыми производителями англоязычного контента.

Российский стартап LinguaLeo предлагает сервис для изучения и практики английского языка. На данный момент он получил инвестиции в размере 3,2 миллионов рублей. В этом году компания вышла на рынке Бразилии и Турции. По мнению Гонебного, сотрудничество с известными компаниями и выход в новые страны поможет стартапу удачно провести следующий раунд инвестиций, который, по данным источников, знакомых с ситуацией, планируется в конце 2014 года.

Конференция TED предоставляет возможность ученым, артистам, лауреатам Нобелевской премии и не столь известным пользователям рассказать о своих идеях всему миру в формате TED Talks. Директор по общемировому лицензированию и распространению контента TED Дерон Трифф (Deron Triff) отметил, что для его компании распространение уникальных идей среди людей, которые не могут общаться на английском языке — важная часть миссии, поэтому он рад сотрудничеству с LinguaLeo.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15