Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Водка Iceberg помогла разрекламировать книгу о "Титанике"

Родственники пассажиров "Титаника" критически отозвались о рекламной кампании книги о катастрофе лайнера. Как сообщает The Drum, спонсором вечеринки в честь выхода книги Линдсей Гиббс "Титаник: теннисная история" (Titanic: The Tennis Story) стал бренд водки Iceberg. Потомки героев книги назвали этот шаг "дурным вкусом" и отметили, что реклама их расстроила.

Герой книги Гиббс - известный 21-летний теннисист Ричард Уильямс и его отец, погибшие при крушении "Титаника", а также теннисист Карл Бехр, который выжил в этой катастрофе.

Образ "Титаника" используется брендом Iceberg уже давно. Один из слоганов бренда - "В 1912 году 'непотопляемый' Титаник обнаружил, хотя и трагичным образом, что мы не делаем наши "айсберги" легкими".

15 апреля 2012 года исполнится столетие со дня гибели "Титаника". В память о лайнере в апреле был устроен круиз, а фильм Джеймса Кэмерона "Титаник" перевыпустили в 3D. Кроме того, на середину апреля намечен запуск сериала о катастрофе.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше