Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Microsoft продала свое рекламное агентство за 530 миллионов долларов

Французская компания Publicis Groupe станет новым владельцем рекламного агентства Razorfish, принадлежащего Microsoft. Об этом сообщает The Wall Street Journal в воскресенье, 9 августа.

Publicis, один из крупнейших игроков на рекламном рынке, заплатит за Razorfish 530 миллионов долларов. Как ожидается, сделка будет завершена к концу 2009 года, по ее итогам Microsoft станет владельцем около 3 процентов акций Publicis.

Также в рамках сделки компании заключат договор о стратегическом сотрудничестве, согласно которому Publicis будет в течение пяти лет покупать рекламные площади Microsoft, в том числе и на новом поисковике Bing, по льготным ценам.

Ранее Microsoft обратилась к ряду известных агентств, таких как WPP, Omnicom Group и Dentsu с предложением о покупке Razorfish. Такое же предложение получила и Publicis.

Microsoft приобрела агентство Razorfish, специализирующееся на интернет-маркетинге и рекламе, в 2007 году. Агентство известно разработкой рекламных кампаний для Ford, McDonald's, Levi Strauss и многих других, а также созданием логотипа для поисковика Bing.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше