Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Дети звезд незаслуженно получают лучшие роли и многомиллионные контракты. За это их ненавидят даже сами знаменитости

Сегодня дети знаменитостей открыто пользуются именами родителей для достижения успеха, не стараясь скрывать свое происхождение, как часто бывало ранее. Наследники актеров Ванессы Паради и Джонни Деппа, манекенщиц Синди Кроуфорд и Кейт Мосс, основателя технологической корпорации Apple Стива Джобса строят карьеру в фэшн-индустрии и снимаются в кино, получая многомиллионные гонорары и зачастую не имея выдающихся талантов. Почему известные бренды мечтают заключить контракты с детьми звезд, а конкуренты обрушивают на них суровую критику — разбиралась «Лента.ру».

Золотая молодежь поколения Z

«Цените и помните, откуда вы родом», — обратилась супермодель Виттория Черетти к золотой молодежи поколения Z, и ее слова неслучайны. Фамилии открывают им двери в сфере шоу-бизнеса, они получают главные роли в кино, основывают компании, приносящие баснословный доход, блистают на обложках культовых журналов и заключают контракты со всемирно известными модными брендами независимо от способностей и внешности.

Речь идет о детях знаменитостей, которые «родились с серебряной ложкой во рту». В англоязычной среде они получили название непо-беби (nepo-baby — сокращение от nepotism baby). Термин произошел из сочетания слов «ребенок» и «непотизм», что означает кумовство — предоставление привилегий родственникам или друзьям независимо от их профессиональных качеств

Распространению этого понятия поспособствовал пост пользовательницы Twitter с никнеймом MeriemIsTired от 21 февраля 2022 года. Она удивилась, что исполнительница одной из главных героинь в сериале «Эйфория», актриса Лекси Говард, — дочь режиссера и сценариста Джадда Апатоу и актрисы Лесли Манн. Впоследствии видео с хештегом nepobaby стали распространяться в TikTok, к настоящему времени они набрали в общей сложности 994,4 миллиона просмотров.

В списке детей с влиятельными покровителями — Эвер Андерсон, дочь американской актрисы Миллы Йовович и британского режиссера и сценариста Пола Андерсона. К своим 16 годам она уже стала звездой фильма «Питер Пэн и Венди», сыграв на одной площадке со знаменитым Джудом Лоу, сменившим амплуа экранного сердцееда на роль злодея Капитана Крюка.

$ 100 000

должна была получить за свою работу юная артистка, по данным портала TMZ, Это примерно 9,2 миллиона рублей по текущему курсу

Кроме того, Эвер появилась в ленте отца «Обитель зла» и исполнила роль в боевике «Черная вдова». Но актерской карьерой звездная наследница не ограничилась и стала лицом люксового бренда Miu Miu, принадлежащего модному дому Prada.

Дочери еще одной пары знаменитостей — французской актрисы, певицы и фотомодели Ванессы Паради и голливудского актера Джонни Деппа — 24-летней Лили-Роуз Депп тоже есть чем похвастаться перед сверстниками. Лили-Роуз досталась главная роль в сериале «Кумир», где пару ей составил известный рэпер The Weeknd. Депп заявила, что захотела быть актрисой в 14 лет после съемок в фильме «Бивень» — и ее желание быстро исполнилось. С тех пор каждые два-три года артистка появляется на экране, сотрудничая с англо- и франкоязычными режиссерами.

Модельный бизнес Лили-Роуз тоже не обошла стороной. В 2015 году вслед за матерью она стала музой немецкого дизайнера Карла Лагерфельда и самым юным амбассадором бренда Chanel, а затем украсила обложки журналов Grazia, Vogue, V Magazine и Vanity Fair.

При этом элитную школу в Лос-Анджелесе девушка так и не окончила, уйдя из выпускного класса. По словам Депп, она никогда не ставила своей целью поступление в университет и предпочитает заниматься саморазвитием, изучая только то, что ей действительно интересно. Имеющие подобный опыт мать и отец не перечили дочери. «Оба бросили школу, когда им было по 15 лет, так что они ничего не могут сказать», — описала Лили ситуацию в интервью Vogue.

Если раньше звездные наследники старались скрыть свое происхождение, чтобы избежать сравнения с великим родителями и обвинений в кумовстве, то в последние годы ситуация резко изменилась. Образ непо-беби оказался настолько популярным, что журнал New York Magazine объявил 2022-й годом этого явления, которое по-прежнему набирает обороты.

Звезды с детства

К более старшим представителям категории непо-бебис относятся члены семейства Кардашьян-Дженнер, сестры Белла и Джиджи Хадид, а также Хейли Бибер — племянница известного актера Алека Болдуина, в девичестве носившая фамилию дяди.

Кендалл Дженнер прославилась благодаря предприимчивой матери Крис, которая превратила жизнь своей семьи в реалити-шоу «Семейство Кардашьян». В 14 лет девочка получила первый модельный контракт, через год снялась для журнала Teen Vogue, а спустя еще несколько лет в ее послужном списке числилось сотрудничество с марками Marc Jacobs, Givenchy, Chancel, Tommy Hilfiger, Fendi и Bottega Veneta.

Дженнер стала не только одной из самых известных моделей в мире, но и одним из самых популярных инфлюэнсеров в Instagram (соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена). Количество подписчиков в ее аккаунте превысило 294 миллиона человек, а один рекламный пост на ее странице обходится брендам в сотни тысяч долларов.

Зарабатывая на рекламных интеграциях, манекенщица не раз оказывалась в скандальных ситуациях. В 2017 году она подверглась критике за продвижение музыкального фестиваля Fyre Festival, который на деле оказался мошенническим предприятием. Тогда за публикацию в соцсети она получила гонорар 250 тысяч долларов (примерно 23 миллиона рублей по текущему курсу).

Кендалл Дженнер также владеет маркой текилы и элитной недвижимостью. В числе ее последних приобретений — особняк в Беверли-Хиллз с большим бассейном, джакузи, современным кинотеатром и фитнес-центром стоимостью 8,5 миллиона рублей (примерно 785 миллионов рублей).

$ 60 млн

или примерно 5,5 миллиарда рублей на данный момент составляет общее состояние Кендалл Дженнер, согласно данным портала Celebrity Net Worth, где публикуются оценки общих активов и финансовой деятельности знаменитостей

Манекенщица Джиджи Хадид пошла по стопам матери — модели родом из Нидерландов Иоланды Хадид. Девушка начала модельную карьеру в двухлетнем возрасте с сотрудничества с брендом одежды Guess. В 2016 году она выиграла награду «Международная модель года» на премии British Fashion Awards, а в 2017-м стала «Женщиной года» по версии журнала Glamour.

Капитал Джиджи составляет 30 миллионов долларов (примерно 2,8 миллиарда рублей). Немногим меньше заработала ее младшая сестра Белла Хадид — 25 миллионов долларов (примерно 2,3 миллиарда рублей). Белла известна не только своими модельными съемками и контрактами, но и званием самой красивой женщины в мире, обладательницей которого стала в 2019 году. При этом известно, что ее идеальная внешность — результат пластических операций, которые она начала делать с 14 лет.

Среди новичков в мире непо-бебис — дети легендарных манекенщиц Синди Кроуфорд, Кейт Мосс и Хайди Клум. Дочь последней, 19-летняя Лени Клум, стала широко известна в 2023 году. Лени хотела оказаться в фэшн-индустрии еще в 12 лет, однако тогда мать запретила ученице христианской школы сотрудничать с брендом Brandy Melville и представила ее публике только в возрасте 16 лет. Мать и дочь вместе снялись для журнала Vogue и с тех пор неоднократно работали вдвоем. Например, они приняли участие в откровенной съемке для рекламы праздничной коллекции бренда нижнего белья Intimissimi.

В результате Лени удалось пополнить бюджет семьи на четыре миллиона долларов (примерно 370 миллионов рублей)

Известные фамилии помогли построить модельную карьеру дочери и сыну актера Джуда Лоу — Айрис Лоу и Рафферти Лоу, наследнице актеров Моники Беллуччи и Венсана Касселя Деве Кассель и дочери известной телеведущей Лизы Ринны и актера Гарри Хэмлина Амелии Грей Хэмлин (сейчас Хэмлин — одна из самых востребованных моделей). Список также пополнили младшая дочь основателя компании Apple Стива Джобса Ив Джобс, дочь бывшего креативного директора марки Celine Фиби Фило Майя Виграм и отпрыски известных семей Скарлет Роуз Сталлоне и Ромео Бекхэм.

«Если бы вы только знали, через какой ад мы проходим»

В 2024 году пользователи сети обвинили британскую версию журнала Vogue в кумовстве, после того как на обложке с «40 легендарными женщинами» наряду с актрисой Сальмой Хайек, манекенщицей Линдой Евангелистой и теннисисткой Сереной Уильямс оказались 22-летняя дочь Кроуфорд Кайя Гербер и 21-летняя дочь Кейт Мосс Лила Мосс.

Рассуждая о своем происхождении, Кайя Гербер отметила, что кумовство не настолько распространено, как об этом принято говорить. Кроме того, его влияние сильно преувеличивают. По ее словам, помимо модельного бизнеса она решила пробовать свои силы в сфере кинематографа, где у нее такие же шансы, как у остальных.

«Я не буду отрицать привилегии, которые у меня есть. (...) Но с актерской игрой все совсем по-другому. Ни один творец не станет жертвовать своим видением ради чьего-то ребенка. Просто искусство создается не так (...). Да, кумовство широко распространено, но я думаю, что если бы оно действительно было таким, каким его представляют люди, мы увидели бы его в больших масштабах», — рассуждала Кайя Гербер в интервью журналу Elle.

Лили-Роуз Депп в интервью глянцу тоже посетовала на то, что ей приходится слышать неприятный термин «непо-беби» в свой адрес. Модель пояснила, что детям знаменитостей приходится много работать, и они тоже испытывают трудности, строя карьеру.

У людей будет предвзятое отношение к вам или к тому, как вы куда-то попали. Но я могу точно сказать, что ничто не поможет вам получить роль, кроме того, что вы подходите для этой роли. (...) Для меня странно сводить [чьи-то достижения] к мысли, что они существуют только благодаря родственным связям. Это просто не имеет никакого смысла. Если чьи-то мать или отец врач, а потом ребенок становится врачом, вы не будете говорить: «Ну, ты врач только потому, что твой родитель врач». Вы скажете: «Ты же училась в медицинской школе и практиковалась»

Лили-Роуз Деппмодель и актриса

Комментарий дочери Джонни Деппа вызвал негативную реакцию у многих манекенщиц, которые не обладают титулованным происхождением. Звездную наследницу упрекали в легкомысленности и непонимании всей серьезности проблемы. Девушки — в том числе возлюбленная актера Леонардо Ди Каприо Виттория Черетти — стали активно высказываться о ее словах в соцсетях.

Как насчет того, что ты не можешь позволить себе перелет домой к своей семье? Часами ждешь примерку или кастинг только для того, чтобы увидеть, как мимо проходит непо-беби, сошедшая с теплого сиденья своего Mercedes с водителем, ассистентом или агентом, который заботится о ее психическом здоровье? Ты не представляешь, сколько нужно бороться, чтобы заставить людей уважать тебя. На это уходят годы. А вы получаете это все бесплатно в первый же день. У меня много непо-друзей, которых я уважаю, но я не могу спокойно слушать, как ты сравниваешь себя со мной. (...) Я знаю, что это не твоя вина, но, пожалуйста, цени и помни, откуда ты родом

Виттория Череттимодель

Мнение коллеги разделила Анок Яй — одна из самых популярных манекенщиц в мире, первая южносуданская и вторая темнокожая после Наоми Кэмпбелл модель, открывшая показ Prada.

Я вижу, как некоторые из вас, привилегированные дети, переживают из-за отсутствия работы только потому, что боятся не построить карьеру. В то же время есть те, кто переживает из-за отсутствия работы потому, что не знает, сможет ли позаботиться о родителях или отправить братьев и сестер в школу. Если бы вы только знали, через какой ад мы проходим, чтобы иметь возможность оказаться в той же комнате, в которой вы появились на свет

Анок Яймодель

Яй отметила, что приложила много усилий, чтобы достичь уважения и признания, и уверена в своем таланте. Однако ее беспокоит то, что влиятельные люди фэшн-индустрии — бренды, директора, редакторы — притворяются, что понятия не имеют о проблеме кумовства.

Пользователи X (бывший Twitter) также выразили недовольство заявлениями Гербер и Депп. «Лили-Роуз Депп жалуется, что люди называют ее непо-беби, когда она с ростом 158 сантиметров стала моделью Chanel. Смешно», «Мой рост 161 сантиметр, и многие модельные агентства отказали мне только из-за этого», «Она получила контракт с Chanel только благодаря своей маме, которая работала с брендом с 90-х и была близка с Лагерфельдом», «Лили-Роуз Депп говорит, что ее родители не сыграли никакой роли в ее карьере. Непо-бэби настолько оторваны от реальности...», «Кайя Гербер все еще не совсем осознает, что значит кумовство. Она не понимает, что получила мгновенный доступ к высшим уровням модельного бизнеса и к таким людям, как Райан Мерфи (сценарист и режиссер, создатель сериала «Американская история ужасов» — прим. «Ленты.ру»)», — негодовали они.

Кумовство истребляет лучших

По мнению бывшего кастинг-директора Джеймса Скалли, выгода для брендов от сотрудничества с детьми знаменитостей очевидна. У многих из них большое количество подписчиков в социальных сетях, которое появилось в том числе благодаря фан-базе звездных родителей. Поэтому такие манекенщицы и манекенщики способны обеспечить продукции марок миллионы новых просмотров.

Клики — это новая реклама. Непо-беби привлекают огромное количество онлайн-трафика независимо от того, насколько высокий у них рост и насколько хорошо они умеют дефилировать

Джеймс Скаллибывший кастинг-директор

Основательница компании Light Years и специалист по прогнозированию трендов Люси Грин в интервью The New York Times отметила, что подобный интерес к детям звезд вызван первобытным стремлением искать в их лицах сходство с родителями. На основе этого у людей появляется возможность либо критиковать непо-беби, либо восхищаться им. Непо-бебис, в свою очередь, довольны своим влиянием и тем, что могут с легкостью продавать продукцию крупнейших брендов. Ведь подобная способность расценивается как высшая форма общественного признания.

Анджелина Кван, генеральный директор компании Stratford Finance, предоставляющей услуги в сфере финансового консалтинга, считает, что явление непо-бебис должно быть тщательно исследовано. Сыновья и дочери влиятельных родителей пользуются привилегиями и получают ту работу, которой в другой ситуации, возможно, не добились бы, отмечает эксперт. При этом известные матери и отцы могут оказывать влияние на окружающих, чтобы обеспечить комфортное будущее своим детям.

Мы видим кумовство в финансах, сфере развлечений, спорте, политике — везде, где есть жесткая конкуренция и не хватает рабочих мест. Высшие слои общества могут оказывать давление, чтобы помочь своим детям

Анджелина Квангенеральный директор компании Stratford Finance

По словам Кван, кумовство приводит к тому, что из компаний уходят лучшие кадры, которые испытывают фрустрацию и оказываются деморализованы. Директор заявила, что корпорациям следует внедрять политику, которая обеспечит прозрачную систему подбора персонала. Также компаниям необходимо следить тем, чтобы все кандидаты продвигались по службе благодаря собственным заслугам, подчеркнула она.

Что думаешь? Оцени!
      Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
      Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
      Читайте
      Оценивайте
      Получайте бонусы
      Узнать больше
      Lenta.ru разыгрывает iPhone 15