Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка
Партнерский материал

Разрушитель легенд Экологичный внедорожник — миф или реальность?

Фото: пресс-служба Nissan

Стереотипы. Весь мир сформирован из стереотипов. Дети должны оправдывать ожидания родителей, все русские любят выпить, а большая, полноприводная машина не может быть экологичной. Глупости, не правда ли? Но если по поводу детей и русских еще можно поспорить, то последний стереотип легко и непринужденно разрушает Nissan Pathfinder последнего поколения.

Внедорожник вышел на российский рынок в октябре 2014-го. При разработке модели текущего поколения инженеры компании Nissan приняли решение отказаться от архаичной рамной конструкции в пользу несущего кузова. За счет этого в Pathfinder удалось разметить дополнительные посадочные места, увеличить число вариантов трансформации салона и получить ровный пол при сложенных спинках кресел второго ряда.

На российском рынке Pathfinder предлагается с двумя силовыми агрегатами: 3,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем V6, отдача которого составляет 249 лошадиных сил и 325 Нм крутящего момента, а также гибридной силовой установкой. И именно она позволяет не оставить камня на камне от стереотипа о том, что большая машина и забота об экологии несовместимы.

В движение гибридный Nissan Pathfnder — первый в истории автомобиль с бензо-электрической силовой установкой, вставший на конвейер российского предприятия — приводится при помощи 2,5-литрового бензинового компрессорного двигателя мощностью 230 лошадиных сил, 20-сильного электрического мотора, набора литий-ионных аккумуляторов и вариатора. Суммарная отдача агрегатов составляет 250 лошадиных сил и 368 Нм крутящего момента.

Несмотря на наличие блока батарей и электродвигателя, масса гибридного Pathfinder лишь на сто килограммов больше обычного внедорожника. Поэтому бензо-электрический «Ниссан» наделен отличными динамическими характеристиками: с места до 100 километров в час модель разгоняется всего за 8,7 секунды.

Но даже это не главное. Потому что большой, полноприводный внедорожник потребляет всего 8,7 литра на сто километров пробега! Если же в город заезжать вам не надо, то расход топлива и вовсе опустится до 7,5 литра, а запас хода, напротив, увеличится до невероятных 990 километров.

Плюс ко всему, Pathfinder можно поставить в пример автомобилям массой больше двух тонн по уровню вредных выбросов: всего 202 грамма углекислого газа на километр! Поэтому внедорожник Nissan — отличный способ не отказывать себе в удовольствии от владения красивым, динамичным, вместительным и в то же время экологичным автомобилем.

На российском рынке Pathfinder предлагается в четырех комплектациях. В перечень оборудования базовой версии Mid уже входит все необходимое и даже немного больше: кожаная отделка салона, руля и ручки КПП, электропривод сиденья водителя (в 8 направлениях) и переднего пассажира (в 4 направлениях), подогрев кресел второго ряда, трехзонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса BOSE с 12 динамиками и встроенным музыкальным сервером объемом два гигабайта, 7-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, камера заднего вида, а также 18-дюймовые легкосплавные диски. Цены на Pathfinder в базовой комплектации Mid начинаются с 2 290 000 рублей.

Следующая версия High оснащена 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, системой кругового обзора, задним парктроником, DVD-проигрывателем и встроенным музыкальным сервером на 9 гигабайт, навигационной системой Nissan Connect Premium, подогревом рулевого колеса, памятью регулировок положения сиденья водителя, зеркал заднего вида, рулевой колонки и настроек климатической системы, а также 20-дюймовыми легкосплавными дисками и функцией наклона боковых зеркал при движении задним ходом. Стоимость Pathfinder с таким оснащением составляет 2 миллиона 360 тысяч рублей.

Две самые дорогие версии предполагают наличие еще и панорамной крыши (High+) и развлекательного комплекса с беспроводными наушниками для пассажиров второго ряда (Top). Но даже в этом случае стоимость Pathfinder не уйдет выше отметки в 2 500 000 рублей.

Гибрид предлагается для комплектаций High, High+ и Top. Таким образом, покупая машину с бензо-электрическим силовым агрегатом, вы уже получаете большой и роскошный внедорожник, который, помимо прочего, позволяет позаботиться об окружающей среде ради будущих поколений. Отлично, не правда ли?

Комментарии отключены
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше