Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Слева направо: сестры Виктория и Марлена, их мать Эва

Папе виднее Миллионер оставил дочерям список условий получения наследства

Слева направо: сестры Виктория и Марлена, их мать Эва

Фото: Marlena Therese Laboz / Instagram

Контролировать своих повзрослевших детей даже из могилы? Заветное желание семейного тирана — такого, как американский бизнесмен Морис Лабоз. Скончавшись в возрасте 77 лет, он оставил дочерям 20 миллионов долларов, но с рядом условий. Только выполнив список его поручений, 21-летняя Марлена и 17-летняя Виктория смогут получить папины деньги. Мировые СМИ с интересом наблюдают за историей, которая, похоже, только начинается. Да еще, возможно, станет трендом в сообществе богатых людей.

Морис Лабоз зарабатывал сдачей в аренду принадлежавшей ему многочисленной недвижимости на Манхэттене. В этом году он скончался после продолжительной болезни. Лабоз находился в процессе развода со своей женой Эвой, матерью его дочерей; Эва перед свадьбой подписала брачный контракт, ограничивавший ее финансовые притязания. Так что большая часть 37-миллионого состояния перешла Марлене и Виктории, а меньшая — благотворительным организациям.

Каждая из девушек получит по 10 миллионов долларов, но только если выполнит папины условия.

Старшая, Марлена, получит 500 тысяч долларов после того, как выйдет замуж, причем до этого события, указал Морис, будущий муж должен подписать брачный контракт. Ей также останется 750 тысяч долларов после окончания престижного университета (какого именно, отец не уточнил). Кроме того, дочь должна будет описать в ста словах свои планы на получаемую сумму, чтобы попечители учрежденного для нее трастового фонда смогли оценить финансовую зрелость девушки и принять решение о выдаче средств. Те же условия придется выполнить и младшей Виктории.

К 2020 году папа «ожидает», что обе дочери найдут работу, причем для них же лучше, если должность будет хорошо оплачиваемой. Отец решил, что его девочки будут ежегодно получать чек на сумму, в три раза превышающую то, что им удастся заработать за весь год. Душеприказчики будут изучать налоговые декларации сестер Лабоз, и если окажется, что их зарплаты оставляют желать лучшего, выплаты тоже станут меньше.

Наследницам не удастся вкусить прелестей свободных отношений и разделить философию чайлдфри. Наоборот — родив детей в законном браке и не работая (или, в крайнем случае, работая из дома), молодые женщины будут ежегодно получать по три процента от суммы своего наследства.

Еще столько же (по три процента от наследства ежегодно) девушки получат, если будут как следует заботиться (в том числе и финансово) о своей матери, которая по завещанию не получила ничего. Эва, кстати, собралась оспаривать это решение супруга в суде, поскольку на момент его смерти все еще была за ним замужем, хоть и в процессе расставания.

«Это способ контролировать все даже из могилы, — считает не связанный с наследственными делами Лабозов нью-йоркский юрист Джеффри Барр. — Нечасто, но такие завещания бывают. Люди так поступают потому, что уверены: для их детей так лучше».

А вот его коллега юрист Ошри Зак уверен, что в этом случае вообще нет ничего удивительного: «Привыкнув к контролю над другими благодаря обладанию большими деньгами, люди делают завещание своим последним орудием контроля над любимыми».

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше